Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

понедельник, 29 сентября 2008 г.

Концерт гр. "АлисА" в Екатеринбурге (юбилей 25 лет)

Очень давно не был на концерте Алисы. Последний отрыв – Jazz.

Вот краткие итоги:

1. Мощное гитарное звучание.  Не ожидал...В моей памяти Алиса – это Плач, это Мама, это Jazz и пр. В итоге добротный, хорошо забытый трэш и хард.

2. Костя стал взрослее, харизматичней. Хочется ему подражать: великолепная физическая форма, отлично одет, красивая прическа. Знакомые фирменные мимика, движения. Обтягивающие штаны и расстегнутая наполовину рубашка с медальоном на груди. Особая фишка – поток воздуха снизу перед самым краем сцены – как красиво волосы развеваются… (дань попсе?!). Зато пропала «чернуха» из текстов, образа, настроения. Взамен появилось что-то светлое. Я пропустил все изменения, произошедшие с Костей с 1998 года. Последние альбомы, которые я прослушал «Пляс на берегу Сибири» и «Дурень».

3. Самые мощные песни: "Вот так", "Небо славян".

4. Аудитория не стареет. Группа находит все новых поклонников. 

5. У меня не было желания стоять около сцены и рубиться. Это отлично делает молодежь… когда то делал и я… уровень гормонов уже не тот….

6. Порадовало отсутствие на площадке алкоголя и, особенно, никотина. Прогресс в сторону оздоровления публики… и свежего дыхания.

7. Качественное выступление: мощное, на одном дыхании, полное уважение к публике, песни идут одна за другой, с хорошими переставками. Итого 1:40 мин на все.

8. Особенно хочу отметить: почти полное отсутствие общения с публикой… мне не хватило его голоса.

9. И все таки, Костя по прежнему кайфует от своего занятия, хотя ему уже за…, а сколько уже раз он спел все эти песни…

В итоге, вечером после концерта взял в сети последние альбомы. Открываю Алису заново...

Очень рекомендую именно живое выступление гр.АлисА. Всем без исключения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий