Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

понедельник, 18 мая 2009 г.

"Ехали медведи на велосипеде..."


Я купил себе велосипед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На предыдущем (советская марка "Урал") я отъездил около десяти лет и последний раз это было около десятка лет назад.

Разница между этими велосипедами грандиозная. "Урал" - действительно простой велосипед, и "Stels" - уже целый сложный механизм (см. фото).

При выборе велосипедов мне помог этот сайт http://www.velosite.ru/. Здесь информация по типам и моделям великов, советы для новичков (типа Как выбрать себе велосиипед) и форум и несколько статей по уходу за велобайком и прочая.

Рекомендую!!!


Предостережение, желающим вступить в ряды велобайкеров. Покупка велосипеда подразумевает принятие некоего образа жизни с кучей всяких разных прибамбасов. Как заметил я , то одной покупкой велика дело не обойдется. Ну а, если втянитесь в велодвижение, то Вас будет просто не оторвать.

Свое приобщение я прочувствовал на этапе выбора. Оказывается столько всего нужно узнать о велосипедах, прежде чем идти его покупать. Дело не одного дня!!! Столько разных предметов еще нужно к велику: рюкзак, насос, каска, спец.одежда и т.п.
Даже цель появилась: прокатиться по всем лесопаркам нашего города в течение сезона.
А все-таки главное: FUN, DRIVE, RESULT!!! (забавно, в движении, хорошая физ. форма).
P.S. Кстати, на улице появилось много велосипедистов, причем самого разного возраста. Обгоним Китай по количеству великов на душу населения!!!! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий