Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

пятница, 19 июня 2009 г.

"Как загубить собственный бизнес".


Книга Константина Бакшта
"Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям"

Рекомендую всем, кто железно решил заиметь собственный бизнес или желает понять, что это такое, чтобы понять его это тема или не его.

В книге описано очень много подводных камней, встречающихся во многих сферах предпринимательства, автор называет эти камни "грабли".
Цель книги, помочь предпринимателям не наступить на эти самые грабли, т.е. не совершить распространенных ошибок.

В книге есть следующие разделы:
Глава I - Как угробить бизнес еще до его создания.
- Создаем бизнес, чтобы заработать много денег;
- Копируем чужой доходный бизнес;
- Гора идей;
- Запуск бизнеса вслепую или отсутствие бизнес-плана;
- Жуём сопли и тормозим;
- Недофинансирование;
- Главное найти инвестора;
- Соучредители или когда в товарищах согласия нет;

Глава II - Управленческие грабли.
- нулевой этап не развития бизнеса (так и не запустились);
- работаем в одиночку;
- первый этап не развития бизнеса (человек-оркестр);
- мания величия;
- нужен профессиональный руководитель или сдача власти с поличным;
- второй этап не развития бизнеса (универсальные солдаты);
- третий этап не развития бизнеса (настоящих буйных мало, вот и нету вожаков);
- четвертый этап не развития бизнеса (чем я тебя породил, тем я тебя и убью);

Глава III - Проблемы с продажами
- Главное производить!
- Наш товар - самый лучший;
- Новейший товар и новые торговые технологии;
- Дешевле, значит должны купить;
- Пассивный подход к продажам;
- Как угробить деньги с помощью рекламы;
- В упор не видим корпоративщиков;
- Либо большие корпорации, либо частники;
- Зависимость от ВИП-клиента;
- Продажи не профессия или зачем учить продавцов;
- Страшно вкладывать деньги в обучение;
- Что делать - программа профессионально обучения менеджеров по продажам;
- Обычный отдел продаж - фатальная ошибка.

Глава IV - Цели построение системы продаж.
- Гарантированный сбыт;
- Независимость от кадров;
- Планируемое увеличение сбыта;
- План построения системы продаж;
- Сроки построения системы продаж;
- Этапы построения системы продаж;
- Резюме.

Глава V - Кадровый голод
- Страшно, аж жуть;
- Сотрудники, родственники и знакомые;
- Сотрудники, друзья и любовницы;
- Всем нужна работа;
- Разместить вакансию, чтобы запороть конкурс;
- Как запороть конкурс после размещения вакансии;
- Его Величество Индивидуальное собеседование;
- Кадровые
агентства;
- Особенности набора кадров в Москве;
- Принципы отбора кадров с открытого рынка труда;

Глава VI - Финансовый кретинизм.
- Первобытное отношение к финансам: сколько мог положил, сколько надо взял;
- Отсутствие элементарных знаний о корпоративных финансах;
- Как правильно посчитать ватерлинию бизнеса - точку безубыточности;
- Не разделение денег бизнеса и личного кармана;
- Не хватает финансовых ресурсов (оборотных средств);
- Жизнь взаймы;
- Бесконтрольные затраты;
- Заплати налоги и спи спокойно... вечным сном;
- Все деньги на развитие бизнеса;
- Отсутствие финансовых целей;

Глава VII - Резюме: построение системы бизнеса.
- Цели построения системы бизнеса. Принципы профессионального собственника.
- Признаки, характерные для профессионального собственника;
- Построение системы бизнеса с нуля;
- Необходимые ключевые моменты при выстраивании системы бизнеса в действующем предприятии;
- Необходимый и достаточный объем участия собственника в управлении бизнесом;

Запомнившиеся цитаты:
"Налоговая система сделана не для того, чтобы платить налоги, а для того чтобы, все были виноваты.
Предприниматели виноваты по жизни и ответственны за все".
"В России самый опасный для бизнеса человек, это его владелец"
"Прибыль не главная цель бизнеса. Прибыль для организации, как здоровье для человека."
"Статистика утверждает, Ваш бизнес бизнес скорей всего погибнет. Для нового бизнеса вероятность гибели превышает 90%.Если Ваш бизнес успешно проработал более 10 лет, вероятность его гибели снижается,
но все равно остается выше 50%."
И еще много каких интересных загогулин я выудил из этой, несомненно достойной внимания
каждого предпринимателя, книги.

Лично мне очень понравилась, как автор просвятил меня на такую деликатную тему,
как отношения собственников в созданном предприятии (ООО). Оказывается партнерство
50 /50 - самое взрывоопасное из всех возможных.
Также очень толково все рассказано про финансы: как посчитать прибыль
и как ее тратить грамотно, насколько глубоко можно залезть фирме в карман
и как успеть вынуть из бизнеса вложенные средства.


Об авторе:
Бакшт Константин Александрович
Собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг». Имеет опыт собственного бизнеса во многих сферах – телекоммуникационные компании (Интернет, IP-телефония), недвижимость, ценные бумаги, компьютерные и интернет-центры, сеть салонов сотовой связи и другие. Также в его багаже – опыт личных продаж, управленческий опыт, опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация – построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж «под ключ» (более 150 реализованных проектов в Москве и других регионах России и СНГ). Проживает в Москве, постоянно в разъездах по России и другим странам мира. Константин Бакшт – автор книг «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес».

Комментариев нет:

Отправить комментарий