Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

четверг, 11 ноября 2010 г.

Готовим.ру


Уважаемые Мужчины! 

Этот пост предназначен в первую очередь Вам.

Все мы любим покушать, вкусно и много.

Но не все мужчины подозревают, что наши половинки и подруги, тоже любят вкусно полопать, причем желательно, чтобы это вкусненькое приготовил их мужчина. Некоторые дамы находят процесс приготовления пищи мужчиной сексуальным, некоторые видят в этом заботу и проявления своих чувств, а для некоторых это просто выходной день от ежедневных кухонных хлопот.

Поэтому сегодня, я рекомендую всем мужчинам сайт, которым я регулярно пользуюсь. Готовить я люблю то, что не присутствует в ежедневном рационе. Будь то салат с авакадо и креветками, или испробованный накануне в кафе десерт или "настоящий плов" (а не просто рис с мясом).

www.gotovim.ru  - это кладезь рецептов.  А вчера я обнаружил на нем фото-рецепты. С их помощью готовить стало еще понятней, каждый этап можно сверить с картинкой идеала.

На фото "Гнездо глухаря", приготовленный сегодня мною в качестве второго блюда (фото по неведомым мне причинам при загрузке переворачивается, пардон). 

Мужчины, не забывайте удивлять и баловать своих любимых, родителей и друзей. Ведь так приятно получать комплименты, охи и видеть выпученные от дикого удивления глазки гостей Ваших застолий.

Уж любимые женщины Вас за это точно отблагодарят! И  даже постараются сделать это необычным образом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий