Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

среда, 13 апреля 2011 г.

Сайт президента России http://news.kremlin.ru

Я подписан на Twitter Президента и периодически там публикуются ссылки на результаты работы Президента: записи совещаний и выступлений. 
http://news.kremlin.ru/news
На днях мне удалось прочитать "Заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России"
Очень интересно услышать (прочитать), как работает Президент: о чем говорит, как комментирует и реагирует, насколько резко высказывается и т.д. И я Вам скажу, что картина работы Президента, обрисовываемая посредством чтения его сайта, отличается от картины, транслируемый по "зомбоящику". В ящике, в основном, все коротко и сухо, а читая протоколы заседаний, понимаешь весь сок, видно как общаются чиновники и представители бизнеса, образования. Какие проблемы поднимают, на какие законы просят обратить внимание, на какие недостатки указывают.
Мне, как человеку экономически подкованному, это все интересно. 
А открытость Президента и его доступность к общению, мне и вовсе приводит в восторг. От подобной манеры общения (даже посредством сайта и твиттера), я начинаю понимать, чем занимаются лучшие умы страны, какие мысли озвучивают, я вижу механизмы принятия решений. 
Мы много критикуем наших Правителей, судя со своей колокольни, а они решают вопросы совершенно на другом уровне. Уровне не вполне доступном для нашего понимания: многомиллиардные бюджеты, системные отраслевые решения. Президент должен быть в курсе проблем и задач самых разных отраслей: промышленности, торговли, науки, образования и пр.
Лично для меня, Д.Медведев, первый президент нашей страны, вызывающий уважение за свои дела и решения. И именно из-за того, что я могу в любой момент увидеть в деталях, что он думает, какие проблемы решает, каких людей привлекает для реализации поставленных перед ним задач, какие города и места посещает, что видит на фабриках и заводах страны.
И еще один плюс подобной открытости. Читая короткие сообщения (твиты) Медведева, я вижу в нем не просто Президента, а еще и Человека, со своими эмоциями, переживаниями, радостями.
Мое уважение к Вам, Дмитрий Анатольевич.


Рекомендую, как минимум подписаться на твиттер Президента ("Twitter / KremlinRussia"), как максимум заглядывать на его сайт (http://news.kremlin.ru/).

Комментариев нет:

Отправить комментарий