Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

понедельник, 1 августа 2011 г.

www.boffobooks.ru - место, где я покупаю книги.

Я давно покупаю книги в интернет-магазине Боффо.
Хочу поделиться с Вами преимуществами он-лайн покупок и конкретного магазина в частности.
Итак, общие преимущества:
1. Дешевле. Экономия на одной книге до 200 рублей по сравнению с обычными книжными магазинами.
2. Удобство. Выбираешь книги сидя на диване в любое время суток.
3. Экономия времени. Как минимум экономим время на дорогу до обычного магазина и обратно.

Поскольку покупаю книги только в одном интернет-книжном, то адекватно сравнивать не могу, но расскажу, чем меня покорил Боффо:
1. Огромный ассортимент деловой литературы. В первую очередь ассортимент издательства "Манн-Иванов-Фербер" (Боффо кстати их офиц.магазин в сети).
2. Возможность прочитать несколько глав многих книг, т.е. полистать перед покупкой.
3. Оплата покупок несколькими способами. Я предпочитаю почтовый перевод после того, как книги придут на почту в мое ближайшее отделение связи. А еще возможно вэб-мани, банковской картой, безналом и др.
4. Бонусная система. С каждой покупки, часть суммы возвращается на мой бонусный счет. 1 бонус = 1 рубль. Оплачивать бонусами можно любую часть новой покупки. Я оплачивал даже пару книг исключительно бонусами и заплатил только за услуги почты. Второй вариант - бонусы можно накапливать не скидками, а бонусами системы Mnogo.ru/
5. Изменяемые скидки. Зависит от количества книг в заказе. При выборе от  4-х книг, цена за каждую минимальна.
6. Проведение различных акций с очень весомыми подарками (IPad, смартфон Nokia C7 и пр.) Регулярно проводятся совместные акции с издательствами (заказываешь пару книг, третья на выбор в подарок).
7. Проведение грамотной и ненавязчивой e-mail рассылки с анонсами акций и новых книг.
8. Проведение стоковых распродаж, на которых цена книг колеблется от 20 до 120 рублей.
9. Клиентоориентированность магазина.
Открыто обсуждаются возникающие проблемы магазина с Клиентами (потом следуют орг.выводы на благо Потребителя).
У меня был случай, когда ко мне пришла некачественная аудио-книга, так мне без лишний слов прислали со следующим заказом новый диск.
Доступность руководства магазина к диалогу, который улучшает работу и взаимодействие магазином.
10. Возможность оставить свой отзыв и прочитать перед покупкой чужие отзывы о выбранной Вами книге. Вот например мой отзыв к одной из купленных книг http://www.boffobooks.ru/audio.html?id=1825

Итого: мой первый заказ датируется 4 января 2008 года, заказываю новые книги примерно раз в месяц-полтора. Несмотря на то, что на Озоне бывают цены еще ниже, переходить в другой магазин не хочу.
Я хочу, чтобы подобных сервисов во всех сферах жизни стало больше... неограниченно много!

Рекомендую Всем!

1 комментарий:

  1. почти со всем согласен. однако недавно озон открыл в нашем городе пункт выдачи заказов. теперь стоимость доставки 125 рублей, а время 3 дня. и никаких очередей, приятные люди.
    по ценам не соглашусь. я начал сравнивать, и в последнее время вижу такую картину цена с моей скидкой (ЖЖ)выше чем в озоне. к слову мой первый заказ датирован 14.08.2006

    ОтветитьУдалить