Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

суббота, 29 ноября 2008 г.

P.S. Выставка собак.

Хочу добавить следующее.
Заводчики и владельцы собак, всех пород без исключения, о-очень романтичные и поэтичные люди.
Объясню: после выставки я взял в руки каталог собак, участвовавших в выставке и вот какие имена я там вычитал. Это просто песня....

Загадочные:
Вива Ла Дива из Камелота;
Априори Шаттерфляй;
Воролайн Шоу Я Арабеска Перла Негра;
Уральский Самоцвет Фруктовая Сказка;
Рус Инсайт Гламурная красотка;
Власть Огня;
Вечный Двигатель с Изюминкой Юлианы;
Яблочко Наливное из Сибирской Сказки;
Виконт с Голубой Звезды;
Мухомор из Омской Крепости.

Романтичные:
Шелест осоки;
Симпатичный Ламборджини;
Вива Виагра;
Дорогое Удовольствие Ефросинья;
Забавный Колокольчик Мадемуазель Блюз;
Маэстро из Мимолетного Видения;
Нежный Поцелуй Нарцисса из Парка Победы;
Егоза с Семи Холмов;
Ефимушка Касатик из Мира Звезд;
Сердечный Друг Ягодка Ежевичка;

Орригинальные:
Зарница из Ватных Стражей;
Аристократическая Натура;
Удача Светланы Королевская Забава;
Российский Шоколад за или против;
Я Зайка ис Псов Господних;

И это далеко не полный список. Это те, кто поразил меня в самый мозг и сердце.

А как мы называем своих любимых??? Зайчик, Лапусик, Лисенок.....
Давайте же и Мы будем ПОЭТИЧНЫ и РОМАНТИЧНЫ. Пример перед глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий