Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

воскресенье, 30 ноября 2008 г.

"ГОЛОД"

"Голод" - это данс-спектакль Екатеринбургского Театра Танца.
Никогда раньше не сталкивался с подобным Действом. Данс-спектакль сродни творчеству Мимов, где благодаря только лишь пластике (тела и лица) передаются все возможные оттенки человеческой жизни.

Идя на спектакль, я настраивался на понятное выражение слов через пластику тела. Однако после первых десяти минут я был в полном неведении, о чем идет речь. В голове несколько вариантов происходящего.

Например, первая сцена породила в моем воображении следующие варианты - секс, чьи-то сны, наркотическая галюцинация. Продолжение сцены не прояснило ничего... и снова куча вариантов об увиденном. Где-то к середине шоу начало проясняться, что же я вижу, и мозаика постепенно складывалась.

С того момента, когда танцоры начали менять костюмы, одевая все более выразительные и яркие наряды, все увиденное приобрело для меня смысл. Хотя танец с девушками в противогазах до меня так и "не дошел" :(

Зато хорош был танцор в ярком желтом пушистом костюме с абсолютной пустотой под ним, без каких-либо половых признаков. Увидев такое, меня одновременно пронзило током и смыслом этого костюма. Настолько он был выразителен и в контексте данса.

Ближе к финалу происходящее на сцене становилось все понятней и понятней и вот тут меня прорвало... я стал получать агро-оменное удовольствие.

Великолепны танцоры (как юноши так и девушки), их пластика, движение тела в такт музыке. Я даже подозреваю, что импровизация в таком спектакле, рядовое явление. Она добавляет огня и страсти Дансу, каждый раз делая его уникальным.

Очень запоминающие и вызывающие костюмы: латекс, противогазы, яркие парики, шланги. Все они дают дополнительные стимулы к творческому восприятию происходящего.

Отлично поставлен свет, выделяя главное и скрывая смену персонажей и костюмов.

Декораций на сцене - самый минимум, они нисколько не отвлекают, я же их просто не заметил, настолько дансеры притягивают взгляд.

Саундтрек к спектаклю заслуживает особенной похвалы: это были и оперные арии, и музыка 80-х, и техно и что-то еще. Кстати, сам саундтрек можно купить в фойе после спектакля на CD.

Всю дорогу домой обсуждали увиденное. Кто, что, чего и как воспринял в увиденном. Буквально по сценам обсуждали смысл и танцев и костюмов.

Я лично увидел на сцене следующие темы: наркотики, секс, любовь, жажда жизни, равнодушие к страданиям других, бездуховность, безделие, пустота под яркой этикеткой праздности.

Это настолько необычное и творческое зрелище, что рекомендую его тем, кто любит танцы и тем, кто несколько пресытился "классическми" театральными постановками.

Посетите "ГОЛОД" - освежите восприятие повседновности!


Хореография, дизайн сцены – Пал ФРЕНАК, Балаш БАРАНЬЕ. Музыка, монтаж – Кристоф Варнаги.

В этом спектакле я хотел бы показать скрытые мечты и желания, другую сторону личности, изнанку вещей. «Голод» – это огромное желание показать, что можно быть таким, какой ты есть, что тебя должны принимать таким и не пытаться изменить. «Голод» – это все, что нас пугает, это зло, боль, но и счастье, и добро, точно так же, как и в жизни. «Голод» – это что-то очень странное, но очень правдивое. Это человеческие отношения, где подчас есть место и жестокости, и огромной нежности, когда один человек не может существовать без другого, и они становятся единым целым. Это игра контрастов, как и сама жизнь. Я хотел показать это.Балаш Баранье http://theatre-ekb.ru/teatry/teatr_tanca/vse_spektakli/golod

Комментариев нет:

Отправить комментарий