Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

суббота, 21 февраля 2009 г.

"Загадочная история Бенджамина Баттона"





Великолепное кино с точки зрения кино-искусства.

Актеры (Бред Питт, Кейт Бланшетт) в представлени не нуждаются. Но Бред меня приятно удивил, на мой взгляд это его первая серьёзная роль. Образ смазливого мальчика у меня исчез. Роль, безусловно претендовавшая на Оскар. В итоге фильм все-таки получил три Оскара, но не за игру актеров, увы...

Фильм великолепен прежде всего с точки зрения сюжета. Такого еще я не встречал: жизнь главного героя в обратную сторону - родился страшным стариком, умер красивым младенцем. На протяжении всей жизни герой Питта попадал в обычные ситуации, но в силу необычности персонажа, выглядело это порой даже забавно (например, лишение девственности Бенджамина, которому по возрасту лет 16, а по виду лет 75 :))     Баттон успел в течение жизни побывать на войне, в России, в Европе. И везде были свои приколы. Особую грустинку фильму придает история любви Баттона, закончившаяся тем, что младенец Баттон умирает у 50-летней любимой женщины на руках. Очень  трогательно...

Общее впечатление:  умное, слегка философское зрелище с легкой грустинкой, вся соль выражена в последних словах на последних минутах. Причем эти слова произносят не персонажи, а "голос за кадром" на фоне быстрых сцен со всего фильма: "Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых людей бьет молния, некоторые люди живут музыкой, некоторые люди плавают, некоторые люди знают все о пуговицах, некоторые люди знают Шекспира, некоторые - матери, а некоторые танцуют..."

Не менее прекрасно сыграны роли второго плана. Даже было над чем посмеятся - над мужчиной, которого в течение жизни семь раз ударила молния. Как это происходило, просто умора: "Я рассказывал, что меня молния била семь раз?"

Одним словом, я смотрел и наслаждался.

Всем-Всем-Всем.

P.S. "Чтобы не случилось – никогда не поздно, или, в моём случае слишком рано, быть тем – кем хочется. Нет ограничений – начинай когда хочешь. Ты можешь измениться или остаться тем же – здесь нет правил. Мы можем сделать лучший или худший выбор, надеюсь, я смогу сделать лучший. О да, увидеть невиданное. О да, почувствовать то, чего никогда не чувствовал. Надеюсь, ты встретишь людей с другой точкой зрения. Надеюсь, ты проживёшь жизнь, которой сможешь гордиться, а если нет, то надеюсь, у тебя будут силы чтобы начать заново…"

Много интересного о фильме здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий