Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

вторник, 10 марта 2009 г.

Весенний ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! - НеЖнОсТь






Наступление Весны для меня всегда связано с моим Днем Рождения - 5 марта. Очень часто день рождения включается в Масленичную неделю. И тогда праздник вдвойне! Тогда это стопроцентное наступление Весны...
Итак, перед Вами импровизированный дневник наступления Весны.

5 марта. Четверг. Утреннее солнце вселяет радость и дарит праздничное настроение.Отключится от работы не дают клиенты. Работал до 15:00. 

15:30 Итак, после окончание укороченного рабочего дня, я с Любимой посетил кафе для торжественного десерта из коктейля и десерта. "Мама Бисквит Хаус" на пр.Ленина, 28. Это место идеально именно для десертов. После торжественных слов за бокалом молочного коктейля, вкусный творожный пирог с вишней был успешно съеден :)

18:30 Следующим номером программы стал Театр. Накануне праздника я принял решение в День рождения посетить культурное мероприятие. 
В этот день имениннику сопутствовала Удача. Мне удалось купить билеты в Коляда-театр на текущий день. Это огромная удача, ведь билеты в этот 60-ти местный зал, нужно покупать минимум за 2 недели. Увиденный спектакль "Нежность" впечатлил. В нем играют всего два актера труппы, плюс небольшая "подтанцовка". Нам повезло, мужскую роль играл заслуженный актер РФ Сергей Федоров, его партнершей стала Наталья Гаранина. Пьем горячий чай (из настоящего самовара) с сушками. 
Рецензия на постановку "Нежность" в следующем отдельном посте.

20:10 После спектакля была запланирована небольшая пешая прогулка c домашним питомцем.

20:40 Далее мы помчались покупать подарок - телефон SE Т700i. Опять таки несколько слов об Удаче. За подарком выехали в 20:40. Первый салон (Евросеть) на нашем пути оказался уже закрытым. Осталась одна надежда, на Связной. В него приехали в 21:10, а он работал до 21:00. Благодаря тому, что в салоне еще был посетитель, мы успели заскочить в него. И совершили праздничную покупку. Отдельная благодарность молодым парням - продавцам салона. Они работали со мной "до победного", поздравили меня, приятно обслужили. 

22:00 После настал час праздничного ужина: теплого, домашнего, вкуснейшего.

5 марта. 23:59. Устало, но о-очень довольно закрываются глаза. Здравствуй "МОЙ Новый Год"!

6 марта. 21:00. Клуб 2КУ. Выступление какой-то молодежной банды веселых рок-н-рольщиков. Далее крутил пластинки мой хороший знакомый. Весело, шумно и позитивно.

7 марта. "Именины сердца" - Домашнее застолье. 

Завершалась встреча весны домашний застольем. Важнейший аспект праздника - это гости. Здесь каждый год меня ожидает извечная засада - кого пригласить? Всех друзей и знакомых одновременно я пригласить нет возможности (и технически и физически, да и компании есть настолько разные). Поэтому каждый год я играю в ребус "Выбери гостя". При его решении я принимаю решение: по кому больше соскучился, с кем интересней всего, у кого произошли большие изменения в жизни и пр... Одним словом - ребус :)

Всех своих гостей, за своим праздничным столом, я угощаю блинами. 2009 год не исключение. Активно веселясь, блины и прочие закуски были уничтожены, а заодно с ними все холодные и темные зимние вечера!

Наконец-то наступила ВЕСНА...

Комментариев нет:

Отправить комментарий