Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

вторник, 13 сентября 2011 г.

Закрытие летнего велосезона 2011 (ЗЛВ)

     10 сентября 2011 г. участвовал в общегородском фестивале "ЗЛВ 2011", прошедшего вблизи п.Исеть (40 км от Екб в сторону Н.Тагила). Место называется 67 квартал. Это совсем рядом со скалами Чертово городище.
     По моим прикидкам собралось около 250 велосипедистов и велосипедисток. Причем самого разного возраста: от убеленных седыми волосами и лысинами мужчин до юных веснушчатых ангельских созданий. 
     Каждый участник фестиваля мог найти себе занятие по душе: индивидуальные соревнования в режиме активного потовыжимания, командные забавы, безвольное медитирование на коврике с мелкой тарой в руке, Также наблюдались групповые занятия вхождения в состояние эйфории с последующими громкими хоровыми заявлениями, типа "Уралмаш" и "Тагил"
     Порадовала большое количество фотографов среди велолюбителей с зеркальными камерами. 


     В программе праздника проводились разноплановые мероприятия:
- Гонка по кросс-каунтри (КК - гонки по пересеченной местности);
- Веселые старты;
- Конкурс поваров;
- Uphill (Апхилл - подъем на велосипеде вверх по склону);
- Конкурс песни.


В момент, когда я заезжал на поляну, уже проводилась гонка по КК, Там, где я шел пешком с велосипедом в обнимку, гонщики шпарили на велах. Отчасти именно благодаря гонщикам, я не заблудился и сразу нашел поляну, поскольку моя встреча с ними состоялась как раз у поворота с основной дороги на нужную мне.

Наш дом

Апхилл


Награждение девчонок в кросс-каунтри.

Мне вручают приз в оранжевом пакете
     Лично я принимал участие в конкурсе поваров. На конкурсе готовил суп гороховый с копченостями и занял с ним второе место среди пяти участников. В награду мне вручили отличный приз - компактную газовую горелку.
     После того как блюда оценило жюри, состоялось народное голосование за приз зрительских симпатий. Выглядело это следующим образом: куча голодного народа стояла со свой посудой за ограждением, роняя на землю голодные слюни, велотуристы с надеждой ждали, когда участники конкурса со своими котелками начнут разливать горячее и ароматное варево в их посуду. Когда это случилось, начался Вавилон: всем хотелось попробовать 5 блюд и для того чтобы это сделать, приходилось перемещаться в ограниченном пространстве (от котелка к котелку) в ритме броуновского движения. В итоге все котелки опустели за 15 минут, началось голосование зрителей. Увы, победа и приз в голосовании зрителей достались не мне, а каше на сгущенке с корицей и шоколадом.


Будущий победитель апхилла
Сразу после съедобного турнира, начались соревнования по uphill'у, который я, увы, так и не посмотрел, в связи с тем, что я пошел готовить дубль конкурсного блюда для соплеменников, которые не успели его продегустировать на конкурсе. В итоге дублей было на два котелка, а лучший апхиллист демонстрировал в это время на дистанции чудеса настоящего триала (как мне потом рассказали).


Веселые старты 2


Были "Веселы вело старты". Впервые видел такие. На велосипед садили девушку, руля она не касалась, держалась за раму. А велосипед держался за счет натянутых  в разные стороны тросов, которые держали партнеры. Таким макаром, нужно было провести велосипед с наездницей по трассе, на которой встречались препятствия: бревна, ветки. И важно было удержать велосипед в рамках обозначенного коридора, шириной около 40-50 см. 
Отличное командное упражнение.




Участник команды на велосипеде, не должен был
касаться руля велосипеда.
Его вели по дистанции партнеры 


Поеду обязательно и на следующее закрытие велосезона, а также и на открытие оного в апреле-мая каждого года, чтобы увадеть все своими глазами.
С погодой в субботу повезло, было солнечно и позитивно.


Вливайтесь в велодвижение!
Море позитива, массу новых знакомых и тонну здоровья гарантирую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий