Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

вторник, 13 сентября 2011 г.

"Сердце Пармы" А.Иванов.


     Википедия: "Это историчесикй роман Алексея Иванова о покорении Великой Перми Москвой в XV векеВыросший из краеведческих увлечений автора, он принёс начинающему писателю широкую известность. Выдержал несколько переизданий".


     Эта книга оставила во мне неизгладимые впечатления.
Это история родного края, учась которой хочется быть отличником. Эта книга заставила меня забыть обо всем и читать, и читать, и читать.


     Все самое интересное об этой книге читайте здесь.
     Саму книгу можно читать он-лайн здесь.
     Ну и скачать ее тоже можно.


     Поделюсь своими впечатлениями.
     Это очень патриотичное произведение. Не в смысле, что она "учит" любить Родину, а в смысле, что она дает возможность узнать свою историю и гордиться ей.


     Для меня это новый жанр, в который я влюбился с первой книжки. Жанр на стыке Истории и Фэнтези. Сюжет и место действия - родной Урал.
В романе есть все: первоткрыватели, войны, любовь, подвиги, цари и море приключений.
     Я читал эту книгу 4 дня подряд, взахлеб, в ущерб сну. Я не мог остановиться пока не дошел до финала, а когда дошел, я хотел читать еще и тут же скачал другое произведение автора. Стиль автора безупречен: в меру насыщен литературными образами, которые гармонично наполняют смысл и одновременно очень живописно показывает природу, людей, отношения.


     Рекомендую всем, кто хочет отключиться от реальности и прикоснуться к истории.
Всем, кто устал от деловой литературы и ищет, что бы такого интересного почитать и не напрягаться за прочитанное.


     Безусловно, Алексей Иванов стал моим любимым российским художественным писателем 21 века.


     P.S. А. Иванов соавтор снятого фильма и одноименной книги "Хребет России". Об истории покорения и развития Урала, его природе, истории и культуре. А также, на основе текста Иванова «Летоисчисление от Иоанна» опубликованном в виде книги в 2009 году, был основан сценарий фильма "Царь" об Иване Грозном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий