Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

четверг, 2 октября 2008 г.

Связи решают все - 2

Хотелось бы поделится тем, насколько действенны уроки книги "Связи решают все" в реальности.

Итак, "Теория семи рукопожатий" нашла свое подтверждение в следующем виде.

Некоторое время назад я работал специалистом по маркетингу в одном проекте, в ходе которого необходимо было написать несколько статей на заданную тему в деловых журналах Екатеринбуга. Был выбран журнал "Наши деньги". Я связался по телефону с главным редактором журнала, познакомился и начал сотрудничество. За время сотрудничества лично мы не виделись.

Спустя полгода я собрался отдохнуть пару дней на Челябинских озёрах в приятной компании. В компании также были и малознакомые и совсем незнакомые люди. И вот в этой компании я познакомися с молодой девушкой Анной. Еще через несколько минут до меня дошло, что Анна и есть главный редактор журнала "Наши деньги". Она оказалась хорошей знакомой моего знакомого, с которым видимся очень редко, т.е. мы с ним малознакомы.

Я сделал вывод, что "теория семи рукопожатий" в рамках родного города сужается до "теории двух-трех рукопожатий"!!!

Цитати книги: "Важно не с кем Вы знакомы, а с кем Вы МАЛОЗНАКОМЫ".

И если Вам необходимо найти важного человека, ищите его через малознакомых людей. 

И таких примеров можно насобирать еще... А у Вас были такие прецеденты????

Комментариев нет:

Отправить комментарий