Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

среда, 7 января 2009 г.

Аудиокниги в моей Жизни.



2008 год проходил у меня под девизом - "ВСЕ НОВОЕ И НЕОБЫЧНОЕ" 

Так вот одной из новинок моей жизни стали АУДИОКНИГИ.

И сейчас я очень люблю находится в машине, зная, что время в пути, не будет потрачено зря. Средняя продолжительность моей поездки по городу Екатеринбургу составляет 20-30 минут, в пробках итого больше.

Данный способ познания Знаний подсказала первая в моей жизни аудиокнига - "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать" Глеба Архангельского. Эту книгу-диск  я выйграл в конкурсе, проводимым автором в день Сурка - 4 февраля 2007 года. Причем в бумажном виде она у меня уже была, но читать ее было не очень интересно. А в машине покатила на Ура. Затер диск до дыр, буквально :) 

Тем кто пользуется общественным транспортом, аудиокнига просто незаменимое развлечение. Закачиваешь на карту памяти телефона, наушник в ухо и... не тратим Время зря! Постигаем Вечное, Разумное!!!

Итак в этом посте хочу написать список аудиокниг, прослушанных (как минимум дважды каждую книгу) в 2008 году:

  • "Тайм-драйв. Как успевать жить и рабоатать" Г.Архангельский;
  • "Законы Победителей" Б.Шефер;
  • "7 Навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности" Стивен Р.Кови;
  • "Связи решают все" Д.Резак;
  • "Секрет. Что знают и делают великие лидеры" Кен Бланшар, Марк Миллер;
  • "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе" Джек Уэлч и Сюзи Уэлч;
  • "Камасутра для Оратора" Р.Гандапас;
  • "Думай как миллиардер" Д.Трамп;
  • "Искусство заключать сделки" Д.Трамп;

Всем, без исключения, книги я рекомендую прослушать или прочитать в бумажном виде  "Законы Победителей" и  "7 Навыков высокоэффективных людей". Это ЖИЗНЕОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ книги. Прочищает голову не хуже перца с горчицей. Стимулирует мозговую активность и спододвигает на ДЕЙСТВИЯ.

Рецензии напишу и размещу позже.

А теперь еще один аргумент не тратить время впустую ( в транспорте, в пробке, в очереди, на остановке и пр.), аргумент из книги "Тайм-Драйв":

"Время нельзя запасти впрок" и "Время нельзя купить... ни за какие деньги".

Я призываю Вас использовать свое ВРЕМЯ качественно, если уж количественная сторона Времени нам не подвластна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий