Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

среда, 7 января 2009 г.

Самое ИНТЕРЕСНОЕ в 2008 году

Мой 2008 год прошел под лозунгом - "ВСЕ НОВОЕ И НЕОБЫЧНОЕ!!!"

Вот они, необычные (для меня) новинки:

1. Встал на горные лыжи.   Учился сам, без инструкторов. Встал, ноги выправил и понесся вниз... из шести спусков в первый раз упал раз пять. Один раз даже на подъёмнике... очень интересно стало что происходит позади меня... :)

2. Пристрастился к японской кухне. Наверное только с третьей или четвертой попытки я раскусил всю прелесть данной кухни. Теперь регулярно заказываю роллы и суши на дом :)

3. На новогодний стол готовил необычные салаты из морепродуктов и вообще частенько их употреблял в течение года, хотя раньше всяких гадов на дух не переносил :)

4. Поменял круг общения, в т.ч. и в личной жизни. Как-то легко "ушел" от общения с друзьями юности и начал целенаправленно искать (...и нашел!) новых знакомых. Таких же жизнерадостных оптимистов, как и я!!!

5. По-новому смотрю на обыденные вещи: ценю каждый момент и нахожу плюсы во всех событиях.

6. Я серьезно увлекся деловой литературой. Столько книг я еще никогда не читал!!! Накупил аудио и бумажных книг в таком количестве, что еще не все успел прочитать :(  Наверстаю в 2009-ом...    Читал в среднем по 2 новых книги в месяц. Могу сказать, что начал собирать свою собственную библиотеку.

7. Осознал, насколько важны в моей Жизни МОИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ. Год проходил в трудах по их выцеливанию и формулированию (спасибо книге "7 навыков высокоэффективных людей" Стивена Р.Кови).

8. Позитивно воздействовал на окружающих – заряжал Оптимизмом и Любовью к Жизни!

9. Делал то, что говорила мне интуиция, старался не слышать «шума».

10. Завел блог, который Вы сейчас и читаете !  :)))

11. Начал пользоваться Интернет-магазинами :)))

P.S.  У меня дома появился пес! Цезарь... Никогда раньше не держал собаку. Все таки это очень Позитивное создание при условии совпадения характера и темперамента с Хозяином!!!

Как приятно, подводить итоги. А некоторые свои результаты, я даже не планировал. Главное четко выразить свой ДЕВИЗ на целый год и когда встает выбор.... выбор очевиден!


Комментариев нет:

Отправить комментарий