Посещать, Читать, Слушать, Видеть, Участвовать: как позитивно, жизнерадостно и эффективно провести СВОЮ ЖИЗНЬ!

суббота, 10 января 2009 г.

Фото музей "Дом Митенкова"







Посещение фотографического музея "Дом Митенкова" меня приятно поразило. Никогда раньше не был в подобных музеях и для меня этот Музей стал ОТКРЫТИЕМ.

Что же интересного я там увидел???

1. В музее куча старинных черно-белых фотографий, а именно такое сочетание цветов мое самое любимое.

2. Представленные работы позволяют окунуться в 19 и 20 века. Большая часть фотографий открыла мне то время, когда изобретались самолеты, автомобили, когда полицейские ездили на велосипедах, а съемка сопровождлась вспышкой магния.

3. На фотографиях я увидел известных всем исторических личностей. Причем, интересно заснятых в момент досуга или работы. Яркий пример фото, где Николай II дурачится на своей яхте "Штандарт" в кругу семьи. Увидеть такое - большая удача.

4. Фотографии нашего города конца 19 - начала 20 веков, а также Москвы и Питера. Посмотрите, сравните, прочувствуйте разницу:  ночлежка бомжей, рынок, вывески магазинов да и просто уличная пьянь на променаде.

5. Стиль жизни, ее уклад на Руси, одежда людей, бизнес тех лет, ну и развлечения. Суть всех этих процессов та же, что и сейчас, но в какйо форме все это было....

6. Планировка самого "Дома Митенкова". Интересно увидеть в каких хоромах жили обеспеченные люди. К сожалению, по самому дому экскурсию не проводят, а мне было бы интересно...

7. Ну и на закуску, всем любителям фототехники! В музее реально увидеть фототехнику, от самых первых камер - "гробов" (здоровенные ящики) до более современных моделей пленочных фотиков со всеми сопутствующими причинадалами (магний, фотобумага, пленка Сфема и пр.)

Проведя в Музее около одного часа я испытываю сильное желание посетить его еще. Постоять у каждой фотографии подольше, прочувствовать историю, увидеть вещи и события бывшие большими открытиями тогда и кажущиеся сегодня нормой. Некоторые фото очень сильно впечатляют.

Вот некоторые увиденные мной исторические персонажи, они воплотили воочию личностные образы из прочитанных о них книгах : Л.Толстой, В.И.Ульянов, Г.Распутин, И.Сикорский, К.Малевич, М.Линдер.

Фото, особенно впечатлившие ( некторые Вы видите здесь):

женщины-солдаты,  изобретатель вертолетов И.Сикорский у своей модели,  отряд полицейских- велосипедистов, дача П.Столыпина после взрыва (его дочь после него осталась инвалидом), женщины-террористки (мидые такие, симпатичные женщины),  казаки-фотографы, санитары в противогазах, легендарный генерал А.Брусилов (знаменитый брусиловский прорыв вспоминаете?), первый автомобиль скорой помощи, Николай II обезъянничает на яхте, день "белой ромашки". И это далеко не полный спиок.

Каждая фотография, как отдельная жизнь. Я смотрел на фото и видел буквально себя на месте летчика-испытателя, казака, санитара, купца, царя, сестры-милосердия. 

Вход в Музей - 100 рублей. Фото и видео съемка бесплатно, но без вспышки. Дом Митенкова находится в Екатеринбурге на перекрестке улиц Первомайская и К.Либкнехта.

Настоятельно рекомендую погрузится в Истоки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий